СРМ для агентств недвижимости: необходимость или прихоть?
Современный инструмент CRM для агентств недвижимости – комплексный продукт, который необходим для улучшения и оптимизации любого бизнес-процесса.
Если провести небольшой анализ, становиться понятно, что такие инструменты используют не только ведущие компании по реализации недвижимости, но и среднестатистические агентства. Данный продукт позволяет полностью автоматизировать рабочий процесс и исключить массовое выполнение рутинной работы, к которой можно отнести:
- Формирование отчетности и построение базы данных о проведенных сделках;
- Проведение оценки функционирования отдела продаж;
- Оперативное, автоматизированное осуществление онлайн рассылки документации, важной информации, интересных предложений для клиентов и заказчиков;
- Составление единой клиентской базы и информации об объектах недвижимости, за счет чего можно оперативно предоставить интересующую информацию как застройщикам, так и заказчикам.
Отдельно стоит отметить, что CRM система для агентства недвижимости не требует полной перестановки рабочего процесса компании и длительного обучения сотрудников, поскольку такой инструмент обладает приятным интерфейсом, и мало чем отличается от множественных программ, которые ранее использовались для ведения данного вида деятельности. При этом, система СРМ может устанавливаться на разное ПО, которое уже использует агентство по недвижимости.