Первая Радуга

Сайт о красках в дизайне интерьера.Лакокрасочные материалы — виды лаков, виды красок, краски полиграфия, описания красок, описание лаков.

СРМ для агентств недвижимости: необходимость или прихоть?

Современный инструмент CRM для агентств недвижимости – комплексный продукт, который необходим для улучшения и оптимизации любого бизнес-процесса.

Если провести небольшой анализ, становиться понятно, что такие инструменты используют не только ведущие компании по реализации недвижимости, но и среднестатистические агентства. Данный продукт позволяет полностью автоматизировать рабочий процесс и исключить массовое выполнение рутинной работы, к которой можно отнести:

  • Формирование отчетности и построение базы данных о проведенных сделках;
  • Проведение оценки функционирования отдела продаж;
  • Оперативное, автоматизированное осуществление онлайн рассылки документации, важной информации, интересных предложений для клиентов и заказчиков;
  • Составление единой клиентской базы и информации об объектах недвижимости, за счет чего можно оперативно предоставить интересующую информацию как застройщикам, так и заказчикам.

Отдельно стоит отметить, что CRM система для агентства недвижимости не требует полной перестановки рабочего процесса компании и длительного обучения сотрудников, поскольку такой инструмент обладает приятным интерфейсом, и мало чем отличается от множественных программ, которые ранее использовались для ведения данного вида деятельности. При этом, система СРМ может устанавливаться на разное ПО, которое уже использует агентство по недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *