Проколы под жд: в чем особенность такой процедуры?
К сожалению, при прокладке инженерных и коммуникационных систем, не всегда есть возможность использования традиционного траншейного прокладки труб.
В первую очередь это связанно с тем, что такой вид работ может привести к тому, что придется останавливать движение транспорта, если монтаж будет проводится рядом с жд или автомобильной дорогой. Чтобы избежать неприятных ситуаций, рекомендуется использовать прокол под железной дорогой, который относится к одному из видов горизонтально-направленного бурения.
Для выполнения такого вида работ необходимо использовать специальные узко специализированные установки компании Energobest, которые не разрушают верхний слой грунта и позволяют максимально быстро выполнить бурение. Вместе с тем, важно понимать, что такой вариант горизонтально-направленного бурения должен выполняться в соответствии с определенными правилами. Также, при выборе подрядчика стоит обратить внимание, чтобы еще до начала работ заказчику был озвучен и рассказан план действий, который состоит из определенных пунктов:
- Анализ почвы и ее состава;
- Составление проекта работ с учетом имеющихся на объекте зданий, сооружений и уже имеющихся коммуникационных систем;
- Согласование рабочих моментов и установление траектории будущей скважины;
- Подготовка оборудования;
- Формирование рабочих котлов по обе стороны жд путей;
- Формирование скважины необходимого диаметра;
- Монтаж коммуникационных систем.
Не редко для такого вида горизонтального бурения используют специальные защитные кожухи, которые исключают любую вероятность того, что в дальнейшем отверстие завалится.