MPY Envirobot магнитный подъемник (фирмы Chariot Robotics).

 Envirobot — самый известный магнитный подъемник. По заявлению специалистов компании, он может развивать высочайшую скорость при удалении покрытий, используя запатентованную технологию высоконапорной гидроструйной обработки с магнитными воздушными зазорами.

 Этот магнитный подъемник соединяет возможности подачи воды под сверхвысоким напором для удаления покрытий и специальную вакуумную систему, которая собирает, а затем отфильтровывает все, что осталось после удаления старого покрытия. Установка присоединяется к стальным поверхностям с помощью сильного магнита, которым легко управлять дистанционно см. рисунок. По данным производителя, Envirobot может перемещаться по самым проблемным поверхностям, удаляя покрытия со скоростью до 900 м2/ч. Полуавтоматизированная система обладает значительными экономическими и экологическими преимуществами перед традиционным оборудованием для пескоструйной обработки. Данные установки используются на самой большой в мире судоверфи для круизных лайнеров — это GBSY во Фрипорте (Багамские острова). МРУ Envirobot предназначены для устранения старых покрытий на судах большой площади, находящихся на доковании.

МРУ Envirobot на корпусе судна.

 Это единственная система в мире, использующая патентованную магнитную технологию воздушных зазоров, которая позволяет достичь по-настоящему впечатляющих результатов. Именно поэтому Envirobot применяется во всем мире на самых переполненных верфях, где скорость обработки имеет главное значение. Среди последних проектов фирмы — работа с компаниями Holland America, Princess, Royal Caribbean, Carnival и другие.

 Специалисты Chariot Robotics постоянно модернизируют оборудование для повышения качества и производительности. В настоящее время они работают над созданием дополнительных переносных установок, чтобы снизить финансовую нагрузку на крупные проекты и сократить время на обработку корпусов судов.

 Новые установки Envirobot смогут повысить производительность верфи, выполняя несколько задач одновременно, что сократит время нахождения судна в сухом доке. Проектная производительность таких установок возрастет до 3000 м2/ч. Это в 10 раз быстрее, чем при обработке ручной абразивной установкой.